Гарантия
Если вы обратитесь в сервисный центр «Вакан», мы со своей стороны готовы гарантировать:
- Полное сохранение внешнего вида вашей техники в случаях, когда оно было предоставлено в подходящей упаковке для транспортировки и хранения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем тщательно упаковывать всю технику, если это возможно.
- Своевременное и качественное выполнение ремонта с оплатой как работы мастера, так и запасных частей, которые будут использованы (все это прописывается в чеке).
- Обязательную гарантию на весь комплекс работ независимо от сложности и серьезности поломки.
- Комплексную диагностику как при гарантийных, так и негарантийных случаях. Обратите внимание, что если клиент после диагностики отказывается от ремонта, стоимость диагностических работ все равно взымается.
- Мы не гарантируем сохранность всех данных, которые хранятся на ваших носителях. В некоторых случаях для выполнения ремонтных работ необходимо полностью отформатировать внутреннюю память устройства. Поэтому при возможности копируйте всю необходимую информацию.
Так как мы предоставляем гарантию на ремонтные работы, необходимо указать негарантийные случаи. К ним относятся:
- Физические повреждения на технике или следы попадания жидкости, а также термического воздействия, самостоятельной пайки, дефекты на пломбах или любые другие следы, которые свидетельствуют о попытках самостоятельного вмешательства.
- Признаки того, что изделие использовалось в несоответствии технике безопасности и правил эксплуатации.
- Нарушение требований к транспортировке и хранению.
- Повреждения, что были вызваны несоответствиям Гос. стандартам параметров телекоммуникационных, питающих, кабельных и других сетей, а также другими внешними факторами, воздействие которых имело место из-за несоблюдения основных правил эксплуатации.
- Дефекты и повреждения, что вызваны несоблюдением периода техобслуживания и сроков эксплуатации.
- Повреждения, что были вызваны использованием оборудования не по назначению.
- Неправильный предварительный ремонт в других сервисных центрах и использование неподходящих запасных частей, комплектующих.
В любом случае мы всегда крайне ответственно подходим к своей работе и обеспечиваем высококачественный сервис для всех клиентов. Каждый может получить комплексную консультацию по работе с оборудованием во избежание поломок в дальнейшем.
Обратите внимание! Сданное в ремонт оборудование может быть получено в течение шестидесяти дней с момента завершения ремонта. После этого срока все устройства подлежат утилизации.
напишите нам, и мы свяжемся с вами